Новая упаковка – прежнее проверенное качество!
В 2015 году подразделение «Защита здоровья животных» компании Bayer представляет российской ветеринарной общественности масштабный проект Gold Line.
Gold Line − это комплекс усовершенствований, которые коснулись портфеля препаратов для мелких домашних животных компании Bayer, а именно: потребительской упаковки и в некоторых случаях самих продуктов.
Глава подразделения «Защита здоровья животных» в России Кристоф Феттен рассказал о том, какие усилия и ресурсы были затрачены на реализацию данного проекта: «Воплощение проекта Gold Line в жизнь потребовало огромных сил и участия каждого члена команды Bayer Animal Health. В очень короткие сроки нам удалось сделать то, что на первый взгляд казалось невозможным. Начиная от разработки дизайн-макетов, их регистрации и заканчивая производством и поставкой в Россию. Сейчас, когда проект подошел к стадии выхода на рынок, мне приятно вспоминать подготовительный этап. Я очень ценю целеустремленную и преданную делу команду, с которой мне выдалась честь работать».
Как сообщают официальные дистрибьюторы компании Bayer, первые результаты проекта Gold Line не заставили себя ждать: в торговых точках появляются препараты Bayer в упаковке нового дизайна. По прогнозам компании, ожидается, что к концу марта витрины зоомагазинов и ветеринарных клиник станут еще ярче и привлекательней благодаря полной замене упаковок старого дизайна на новый.
На страницах сайта www.goldline.bayer.ru Вы сможете найти информацию по обновленной линейке препаратов GoldLine, краткое описание по каждому препарату линейки GoldLine.